Презентация на тему Проблемное обучение как средство саморазвития и самореализации личности

 

Содержание

Презентация на тему «Проблемное обучение как средство саморазвития и самореализации личности»

Презентация: Проблемное обучение как средство саморазвития и самореализации личности

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Проблемное обучение как средство саморазвития и самореализации личности» по химии, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.83 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по химии

Содержание

Презентация: Проблемное обучение как средство саморазвития и самореализации личности

Проблемное обучение как средство саморазвития и самореализации личности Доводы, до которых человек Додумывается сам, Обычно убеждают его больше, Нежели те, которые пришли В голову к другим. Б.Паскаль

Слайд 2

Экспериментальное исследование эффективности разработанных методических подходов к проблемному обучению химии Экспериментальное исследование осуществлялось на базе МОУ СОШ №16, всего экспериментом было охвачено 80 школьников

Слайд 3

Цель эксперимента: проверка верности выдвинутой гипотезы исследования Особенности эксперимента Необходимость исследования эффективности разработанных методических подходов через призму её влияния на развитие личности школьников Задачи эксперимента: -определение путей выявления изменений в структуре личности школьника; -поиск соответствующих методов обработки экспериментальных данных.

Слайд 4

Анализ устных, письменных и творческих работ учащихся Мониторинг Анкетирование Психологическое тестирование Целенаправленное наблюдение на уроках Методы сбора данных

Слайд 5

Результаты диагностики (сентя брь 2005-2006 уч год)

Слайд 6

Развивающее обучение Проблемное обучение Активная самостоятельная деятельность учащихся Проблемные ситуации Творческое владение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей

Слайд 7

Он намечает несколько способов разделения проблемных ситуаций 1) При столкновении учащихся с жизненными явлениями, фактами, требующими теоретического обоснования; 2) При организации практической деятельности учащихся; 3) При побуждении учащихся к анализу жизненных явлений, приводящих их в столкновение с прежними житейскими представлениями об этих явлениях; 4) При побуждении учащихся к сравнению, сопоставлению и противопоставлениям; 5) При исследовательских занятиях; 6) При выдвижении гипотез, предположений, формулировки выводов и их опытная проверка; 7) Организация межпредметных связей; часто материал учебного предмета не обеспечивает создание проблемных ситуаций ( при обработке навыков, повторении пройденного и т. д); в этом случае следует использовать факты и данные наук ( учебных предметов), имеющие связь с изучаемым материалом; 8) Варьирование задачи, переформулировка. Классификация М.И.Махмутова

Слайд 8

УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ Выявить уровень знаний и представлений учащихся по теме Новые сведения для разрешения системы проблемных ситуаций Выявление интеллектуальных возможностей учащихся, уровень их развития, наличие собственного мнения Изложение материала учителем Самостоятельная работа с учебником Другой источник Практическая работа

Слайд 9

При изучении нового материала Метод выдвижения гипотез, предположений, формулировки выводов и их опытная проверка При проведении практических занятий Метод проблемного эксперимента При закреплении знаний Использование проблемных ситуаций, побуждающих учащихся к анализу жизненных явлений, приводящих их в столкновение с прежними житейскими представлениями об этих явлениях

Слайд 10

Самостоятельная работа «Электролитическая диссоциация»

Слайд 11

Результаты опроса учащихсяпо теме «Углерод»

Слайд 12

Простая дифференциация

O2, HCl, H2SO4, CO, NaCl, K, CH4, H2O, CO2, NH3, F2, Ca, N2, CuSO4, CaCO3, O3, Fe, Ca3(PO4)2, CH3COOH, B, HNO3, MgO. Вещества Простые Сложные

Слайд 13

Сложная дифференциация Cr2O3, Fe2O3, H2CO3, Cr2O3, SO3, BeO, HCl, Na2O, H2SiO3, NaHCO3, Ca(OH)2, Al2O3, Al(OH)2Cl, Al2(SO4)3, Na2HPO4, Be(OH)2, Zn(OH)2, Cu(NO3)2, NaCl, H3PO4, HNO3, CH3COOH, Cu(OH)Cl, H2SO4, P2O5, NH4OH, CaO, ZnO, FeO, CuO, BaO, Na2KPO4, Zn(OH)NO3 Вещества Кислоты Соли Основания Оксиды

Читать статью  Что характеризует общество как динамическую систему

Слайд 14

Cr2O3, Fe2O3, H2CO3, Cr2O3, SO3, BeO, HCl, Na2O, H2SiO3, NaHCO3, Ca(OH)2, Al2O3, Al2(SO4)3, Na2HPO4, Be(OH)2, Zn(OH)2, Cu(NO3)2, NaCl, H3PO4, HNO3, CH3COOH, Cu(OH)Cl, H2SO4, P2O5, NH4OH, CaO, ZnO, FeO, CuO, BaO, Zn(OH)NO3. Сложнейшая дифференциация

Слайд 15

Результаты диагностики (январь 2006-2007 уч год)

Слайд 16

Результаты качества знаний и обученности учащихся

Проблемное обучение способствует активизации обучения и освоению нового содержания образования, повышению успеваемости школьников. Применение в учебном процессе систем проблемных ситуаций помогает мне выполнить одну из важных задач, поставленных реформой школы,- формировать у учащихся самостоятельное, творческое мышление.

Слайд 17

Презентация и доклад на тему «Проблемное обучение»

Презентация и доклад на тему

Из истории Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школе

Из истории Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школе

Из истории Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школе. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж.Дью и (1859-1952), основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которой учебный план был заменен игровой и трудовой деятельностью.

Основное понятие Проблемно-поисковое обучение – это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций, а также активная самостоятельная поисковая деятельность обучающихся…

Основное понятие Проблемно-поисковое обучение – это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций, а также активная самостоятельная поисковая деятельность обучающихся…

Основное понятие
Проблемно-поисковое обучение – это такая организация учебного процесса, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций, а также активная самостоятельная поисковая деятельность обучающихся по разрешению проблем

Проблемное обучение может способствовать реализации двух целей:

Проблемное обучение может способствовать реализации двух целей:

Проблемное обучение может способствовать реализации двух целей:

Первая цель — сформировать у обучающихся необходимую систему знаний, умений и навыков.

Вторая цель — достигнуть высокого уровня развития школьников, развития способности к самообучению, самообразованию.

Особенности проблемного обучения самостоятельное усвоение новых понятий путем решения учебных проблем

Особенности проблемного обучения самостоятельное усвоение новых понятий путем решения учебных проблем

Особенности проблемного обучения
самостоятельное усвоение новых понятий путем решения учебных проблем.
средство формирования мировоззрения
связи обучения с жизнью
разнообразие самостоятельных работ обучающихся .
индивидуальный подход.
подвижная взаимосвязь элементов
эмоциональная активность ученика

Основные признаки проблемного обучения: особым образом организованная деятельность обучающихся , предполагающая стимулирование их самостоятельности и творчества в познании; организация содержания обучения, при которой учебный материал…

Основные признаки проблемного обучения: особым образом организованная деятельность обучающихся , предполагающая стимулирование их самостоятельности и творчества в познании; организация содержания обучения, при которой учебный материал…

Основные признаки проблемного обучения:

особым образом организованная деятельность обучающихся , предполагающая стимулирование их самостоятельности и творчества в познании;
организация содержания обучения, при которой учебный материал не преподносится «в готовом виде», а требует от ученика самостоятельного поиска, «домысливания» содержания учебного материала до целостной системы знаний и умений;
деятельность педагога, выстроенная на основе принципа проблемности (создание для обучающихся ситуаций затруднения).

Общие функции проблемного обучения : усвоение школьниками системы знаний и способов деятельности, способствующей тому, чтобы они могли применять новые знания на практике; развитие интеллектуальных способностей…

Общие функции проблемного обучения : усвоение школьниками системы знаний и способов деятельности, способствующей тому, чтобы они могли применять новые знания на практике; развитие интеллектуальных способностей…

Общие функции проблемного обучения:

усвоение школьниками системы знаний и способов деятельности, способствующей тому, чтобы они могли применять новые знания на практике;
развитие интеллектуальных способностей учеников, их познавательной самостоятельности;
формирование мышления учеников, основанного на выявлении и сопоставлении фактов ;
создание условий для всестороннего развития личности.

При проблемном обучении (кто-то подсчитал. ) воспроизведение усвояемого материала улучшается в 2 раза, актуализация знаний в 2,6 раза, успешность применения знаний в новых условиях – в…

При проблемном обучении (кто-то подсчитал. ) воспроизведение усвояемого материала улучшается в 2 раза, актуализация знаний в 2,6 раза, успешность применения знаний в новых условиях – в…

При проблемном обучении
(кто-то подсчитал. )

воспроизведение усвояемого материала улучшается в 2 раза,
актуализация знаний в 2,6 раза,
успешность применения знаний в новых условиях – в 3 раза,
решение сложных творческих задач – в 7 раз.

Виды проблемного обучения Первый вид («научное» творчество)

Виды проблемного обучения Первый вид («научное» творчество)

Виды проблемного обучения
Первый вид («научное» творчество)
Второй вид (практическое творчество)
Третий вид (художественное творчество)

Организация проблемного обучения

Организация проблемного обучения

Организация проблемного обучения
Чем же отличается традиционный урок
от проблемно-диалогического урока?
Традиционный урок
Проверка д/з
учителем.
2. Объявление темы
учителем.
3. Объяснение темы
учителем.
4. Закрепление знаний
учениками.

Проблемно-диалогический урок 1

Проблемно-диалогический урок 1

Проблемно-диалогический урок
1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками.
2. Актуализация учениками своих знаний.
3. Поиск решения проблемы учениками.
4. Выражение решения.
5. Применение знаний учениками.

Методы проблемного обучения: частично – поисковый или эвристический проблемного изложения исследовательский

Методы проблемного обучения: частично – поисковый или эвристический проблемного изложения исследовательский

Методы проблемного обучения:
частично – поисковый или эвристический

исследовательский

Этапы проблемного обучения I этап — постановка проблемной ситуации

Этапы проблемного обучения I этап - постановка проблемной ситуации

Этапы проблемного обучения

I этап — постановка проблемной ситуации.

II этапперевод проблемной ситуации в психологическую .
На этом этапе учитель оказывает дозированную помощь, задает наводящие вопросы и т.д.

III этап — поиск решения проблемы, выхода из тупика противоречия. Совместно с учителем или самостоятельно обучающиеся выдвигают и проверяют различные гипотезы, привлекают дополнительную информацию. Учитель оказывает необходимую помощь.

IV этап — появление идеи решения.

V этап — реализация найденного решения .

Биология как учебный предмет дает большие возможности для решения учебных задач через использование методов: наблюдение (в том числе и летнее) эксперимента, практических и лабораторных работ…

Биология как учебный предмет дает большие возможности для решения учебных задач через использование методов: наблюдение (в том числе и летнее) эксперимента, практических и лабораторных работ…

Биология как учебный предмет дает большие возможности для решения учебных задач через использование методов:
наблюдение (в том числе и летнее)
эксперимента, практических и лабораторных работ
решение логических задач
просмотр видеофильмов, таблиц, рисунков
сообщения учеников
рефераты
участие в научно- исследовательской работе
использование знаний, приобретенных на уроках химии, физики, математики, географии, экологии, литературы

Поисковая беседа Цианобактерии нередко называют сине-зелеными водорослями

Поисковая беседа Цианобактерии нередко называют сине-зелеными водорослями

Цианобактерии нередко называют сине-зелеными водорослями. Почему?
1.Какой пигмент определяет способ питания цианобактерий?
2. Как делятся бактерии по способу питания?

Игровая деятель ность Используя фото и иллюстративный материал, проводим игру «Грибной сезон» по определению съедобных и ядовитых грибов

Игровая деятель ность Используя фото и иллюстративный материал, проводим игру «Грибной сезон» по определению съедобных и ядовитых грибов

Используя фото и иллюстративный материал, проводим игру «Грибной сезон» по определению съедобных и ядовитых грибов.

Самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность

Используя дополнительную литературу, как выращивают грибы в искусственных условиях?

Проблемное изложение Во многих местах земного шара наблюдается так называемый «красный снег»

Проблемное изложение Во многих местах земного шара наблюдается так называемый «красный снег»

Во многих местах земного шара наблюдается так называемый «красный снег». У нас в стране это явление встречается на Кавказе, северном Урале, Арктики. Необычную окраску снега вызывает – хламидомонада снежная.
Какой пигмент содержа её клетки?

Читать статью  Психологические Тесты: Ключ к Психическому Здоровью

Решение проблемных задач Почему плауны, хвощи, папоротники относят к высшим споровым растениям?

Решение проблемных задач Почему плауны, хвощи, папоротники относят к высшим споровым растениям?

Решение
проблемных
задач

Почему плауны, хвощи, папоротники относят к высшим споровым растениям?

Проблемное изложение Заполнить пропуски в тексте: «

Проблемное изложение Заполнить пропуски в тексте: «

Заполнить пропуски в тексте: « Мхи распространены преимущественно в хорошо ______________________.
В отличии от водорослей мхи имеют ______________.
Размножаются _________. Мхи сплошным ковром покрывают ________ и, отмирая, образуют _________

Самостоя-тельная поисковая и исследова-тельская деятельность

Написать сочинение от имени мха

Этапы урока Действия учителя (наиболее типичные действия, фразы диалога с учениками)

Этапы урока Действия учителя (наиболее типичные действия, фразы диалога с учениками)

Действия учителя
(наиболее типичные действия, фразы диалога с учениками)

Доска и оборудование

Создание проблем-ной ситуации

Создает для учеников проблемную ситуацию – противоречия, порождающее удивление.
Приемы:
— предъявляет ученикам одновременно два противоречивых факта, мнения;
— задает вопрос (задание), которое выявляет разные мнения учеников класса, сталкивая их;
— задает вопрос (задание), которое обнажает житейское, но ошибочное представление учеников, а потом предъявляет противоречащий ему научный факт (в виде сообщения, эксперимента, наглядно);
— дает задание, не выполнимое вообще или при имеющемся у учащихся уровне знаний и умений
Какое вы заметили противоречие? Что удивило?// Как думали сначала, а как на самом деле? // Почему не смогли выполнить задание?

Вступая в диалог с учителем (выполняя задания), выявляют противоречие, проговаривают и осознают его

Например, в двух разных углах доски фиксируются (словами, символами) два противоречащих факта

ОБЩАЯ МОДЕЛЬ
проблемно-диалогического урока изучения нового материала

Формулирование проблемы — Какой у вас возникает вопрос (проблема)? //

Формулирование проблемы - Какой у вас возникает вопрос (проблема)? //

Какой у вас возникает вопрос (проблема)? // Что предстоит выяснить?

По-разному формулируют вопрос

Основной вопрос записывается

Какие у вас есть версии решения проблемы?

Предлагают версии; принимаются и абсурдные

От проблемы стрелками ключевые слова

Актуализация имею-щихся знаний

Планирование деятельности

— Что мы уже знаем по этой проблеме?
Здесь и везде используются:
Либо побуждающий диалог – вопросы, на которые возможны разные правильные варианты ответа (развитие творчества).
Либо подводящий диалог – цепочка, вытекающих один из другого вопросов, правильный ответ на каждый из которых запрограммирован в самом вопросе (развитие логики).
Что нужно узнать для решения проблемы?

Вспоминают изученный ранее материал — понятия, факты, которые связаны с формулировкой проблемы (в этот момент отрабатывается минимум); определяют, каких знаний им не хватает, где и как их добыть (открыть)

Например, в виде призна-ков понятия, опорного сигнала и т.п.

Поиск решения (открытие нового знания)

Поиск решения (открытие нового знания)

Поиск решения (открытие нового знания)

Если на уроке одно новое знание (понятие, закономерность, правило), то открытие осуществляется в один шаг, но в разных формах: через побуждающий или подводящий диалог, через решение продуктивного задания.

Вывод:
Исходя из того, что мы узнали, какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? (указывает на проблему, записанную на доске).
— Если новое знание состоит из нескольких информационных единиц, то открытие осуществляется в несколько шагов, каждый из которых завершается выводом по проблеме.

Вступают в диалог (пассив-ных можно вытас-кивать фразами «Объясни, как ты понял, что сказал Миша..»;
Выполняют за-дания на новый материал (всем классом)
Предлагают свое обобщение и варианты ответов по учебной проб-леме

Ответы, преодолевающие учебную проблему фиксируются на доске в виде тезисов, рисунков-символов, таблицы и т.п.

Принципиально важно при этом: 1)

Принципиально важно при этом: 1)

. Принципиально важно при этом:

1) Чередовать формы работы: индивидуальную, парную, групповую с общей беседой;
2) Предлагать ученикам рассказывать о результатах выполнения задания, чтобы развивалась и монологическая речь.
Алгоритм подготовки учеником ответа на продуктивный вопрос:
1.Осмыслить задание.
2.Добыть информацию (из текста, схемы и т.д.).
3.Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти закономерность, вывести правило, понятие). 4.Мысленно сформулировать ответ.
5.Дать развернутый устный ответ: «Я считаю, что …, потому что во-первых…, во вторых…».

Выражение решения. Применение нового зна ния

Выражение решения. Применение нового зна ния

Выражение решения. Применение нового зна
ния.

Рефлексия

Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу?
Используя свои новые знания (дается задание на продуктивное применение – рассказ, рисунок и т.п.)

Обобщают, делают вывод по проблеме.

Самоанализ, самооценка, взаимное оценивание

Графическое выражение решения проблемы может использоваться как основа для последующей работы

Зависит от предметной специфики. Главное, не переносить на дом то, что «не успели» на уроке. Минимум нужно успевать всегда, а максимум, если не успели, спокойно можно пропускать.

Приемы создания проблемной ситуации

Приемы создания проблемной ситуации

^ Приемы создания проблемной ситуации..
1прием. Предъявление классу противоречивых фактов, научных теорий или взаимоисключающих точек зрения.
Так на уроке биологии в 9 классе по теме «Форменные элементы крови» привожу такие данные: « Всем клеткам живого организма нужны питательные вещества и кислород. Кислород поступает через органы дыхания в кровь, а потом к каждой клетке. Потребность организма в кислороде не всегда одинакова. Когда человек сидит, он потребляет за 1 час 10-12 литров кислорода, а во время усиленной работы-60-100 литров. Известно, что в 5 литрах воды может раствориться 0,1л кислорода. В нашем организме 5 л крови. В состав кровяной плазмы входит 90% воды. Стало быть, в таком объеме крови может раствориться примерно 0, 1 л кислорода. Налицо явное противоречие: минимальное потребление кислорода в 100 раз больше того, которое содержится в крови. Каким образом организм обеспечивается столь большим количеством кислорода?»

Сталкивание разных мнений учащихся

Сталкивание разных мнений учащихся

2 прием. Сталкивание разных мнений учащихся Учитель сталкивает разные мнения своих учеников, а не предлагает детям чьи-то чужие точки зрения. Для этого классу предлагается вопрос или практическое задание на новый материал. На уроке в 9 классе при изучении темы «Поведение и психика» предлагаю следующую задачу: «Известный литературный герой Маугли вырос среди зверей. При этом он был высокоразвитым мыслящим существом: руководил стадами диких животных, умел разговаривать на языках разных зверей и обладал всеми человеческими качествами. Оцените реальность описанного Киплингом облика Маугли с позиций современной науки». Другая задача на уроке, тема которого — «Пищеварительная система»
9 класс: В настоящее время широкое распространение получило вегетарианство, то есть употребление в пищу только растительных продуктов. Как вы относитесь к идее вегетарианского питания и почему? Дайте обоснованный ответ».

Читать статью  Саморазвитие экосистем

Задание «на ошибку» Этот прием выполняется в два шага: сначала(1шаг) учитель обнажает житейское представление учеников вопросом или практическим заданием «на ошибку»

Задание «на ошибку» Этот прием выполняется в два шага: сначала(1шаг) учитель обнажает житейское представление учеников вопросом или практическим заданием «на ошибку»

3 прием. Задание «на ошибку» Этот прием выполняется в два шага: сначала(1шаг) учитель обнажает житейское представление учеников вопросом или практическим заданием «на ошибку». Затем «шаг 2» сообщением, экспериментом предъявляет научный факт. При изучении темы «Бактерии» в 7 классе ставится проблема: «Важнейшую роль в разложении погибших животных и растений играют бактерии гниения.( Шаг 1 ) Как вы думаете, все ли трупы животных и остатки растений разрушаются бактериями? Ответ учеников – да, так как бактерии встречаются повсюду.(Шаг2) Пояснения учителя – в очень сухой почве, например, в песке пустынь, хорошо сохраняются трупы животных. Дайте объяснение этому явлению». В основе рассмотрения данной проблемы лежит анализ причинно-следственных связей (причина бактерии гниения — разрушители погибших животных и растений, следствие — их благоприятная среда- влага). Ответ: сухой раскаленный песок пустынь безводен и является малоподвижной средой для развития бактерий гниения. Поэтому трупы животных высыхают (мумифицируются), но не разрушаются..

Использование «яркого пятна»

Использование «яркого пятна»

4 прием. Использование «яркого пятна»
Роль проблемной ситуации может выполнить «яркое пятно». В качестве «яркого пятна» могут быть использованы сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки, из повседневной жизни.
Например: на уроке биологии в 9 классе на тему « Иммунитет» пользуюсь историческими фактами «Илья Ильич Мечников сидел один за своим микроскопом и наблюдал жизнь подвижных клеток в теле прозрачных личинок морской звезды. Мечников так и назвал эти клетки — фагоцитами, что значит клетки – пожиратели. Он обнаружил фагоциты у самых разных животных — у червей, лягушек, кроликов и, конечно, у человека.
В то же время в 80-е гг. 19 века ученые Германии по-иному расшифровали механизм иммунитета. Пауль Эрлих считал, что микробы, оказавшиеся в организме, уничтожаются вовсе не клетками, а специальными веществами, находящимися в крови. Эта теория получила название жидкостной, гуморальной. И начался спор, дискуссия, которая длилась 15 лет. Кто же оказался прав? Как объясняет современная наука образование иммунитета?

Формы учебных занятий, где можно использовать проблемный метод: 1

Формы учебных занятий, где можно использовать проблемный метод: 1

Формы учебных занятий, где можно использовать проблемный метод:

1. На основе дискуссионной деятельности:
– семинары (индивидуальная работа); – структурированные дискуссии (групповая работа); – проблемно-практические дискуссии (коллективная работа)
2. На основе исследовательской деятельности:
– практические занятия (коллективная работа) – исследовательские уроки (индивидуальная работа)
3. Традиционные уроки с новыми аспектами:
урок-лекция;
урок-семинар;
урок решения задач;
урок-конференция;
урок-экскурсия;
урок-консультация;
урок-зачет и т.д.
4. Нестандартные уроки:
урок-аукцион;
рок-пресс-конференция;
урок-защита диссертации;
урок-суд;
урок-посвящение;

Проблемное обучение как средство развития личности школьника

Проблема познавательной активности остается одной из основных проблем педагогики. Одни ученые познавательную активность понимают как двусторонний взаимосвязанный процесс: с одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации учащихся; с другой — результат особых усилий педагога.
Полный текст материала Проблемное обучение как средство развития личности школьника смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Как оплатить ZOOM из России в 2023 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

Статья очень глубокая, показывает серьезное отношение к проблеме. Примеры уроков — очень удачные. А презентацию если и делать к представлению своего опыта по теме, то нужно найти другие подходы к представлению материала. Презентация не очень удачная, не дает полного представления о работе учителя по теме.

0 Спам

Я бы не рекомендовала в качестве фона презентации использовать именно этот: стандартный, избитый, и не имеющий отношения к теме презентации.
Лучше создать свой фон.

Отзывы

Егорова Елена 5.0

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

2007-2023 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник https://pptcloud.ru/himiya/problemnoe-obuchenie-kak-sredstvo-samorazvitiya-i-samorealizatsii

Источник https://znanio.ru/media/prezentatsiya_i_doklad_na_temu_problemnoe_obuchenie-36998-1

Источник https://pedsovet.su/load/31-1-0-5258

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: